✺ Добавлена расширенная информация по категории М!
Ещё один сезон можно ездить спокойно. Паника, которую пытаются начать
«В последнее время в ряде СМИ была размещена информация о якобы вводимых с 1 мая 2013 года изменениях в Правила дорожного движения Российской Федерации. Эта информация не соответствует действительности.» (
Давайте рассмотрим плюсы и минусы такого закона?
Во-первых, ввести права на малокубатурную технику так сразу, в начале сезона это удар по экономике и малому бизнесу. Удар жёсткий и бездумный.
Во-вторых, данный акт вызовет цепную реацию — те кто ездит без прав принипиально, пересядет без прав на кубатурники, те кто получит права по необходимости, сядет за кубатурники без навыков, но с мыслью что он не один сезон за рулём. Это приведёт к резкому росту ДТП.
В-третьих, наши правила дорожного движения безнадёжно устарели. Есть такая штука как вариатор. Слышали, да? Так вот мне даром не нужна механика для перемещения офис-дача-дом. Я хочу сдавать на вариаторе. Кто мне даст такую возможность? Правильно. Значит сначала нужно подготовиться, а потом вводить закон.
В-четвёртых, я абсолютно согласен, что для контроля техники на дорогах, нужно вводить государственную регистрацию ТС. В том числе и малокубатурной техники. Это упростит жизнь и скутеристам, снизив риск угона, и сотрудникам ДПС поможет контролировать поток табуреток и . Но не категорию, а именно номера! Пилот может идентифицироваться по номеру, передача прав управления транспортным средством на его ответственности и т.д.
В-пятых, стоило бы задокументировать. Двухколёсные транспортные средства имеют приоритет на дороге, они не мешают маршрутным транспортным средствам на дорогах с выделенной полосой и между рядами ввиду своей мобильности. При обязательном условии соблюдения скоростного режима и соблюдении прочих правил дорожного движения.
Пока что закон находится на стадии обсуждения, посмотрим что будет дальше. Хочется верить что всё-таки будет принято разумное решение, а пока можно ездить спокойно.