blog.50cc.su

Сайт любителей лёгкой мото-техники

blog.50cc.su - Сайт любителей лёгкой мото-техники

Мопед Honda Dio

Honda Dio стал всемирном лидером среди скутеров. Honda Dio пользуется заслуженной популярностю, потому что этот мопед действительно уникален, и на данный момент на него весьма устойчивый спрос. В том числе это касается и б/у скутеров без пробега по России. Этот мопед стали выпускать Японцы и очень даже неплохо продолжают. Запчасти для них недорогие, скутер неприхотлив и в обслуживании.

Honda Dio 65 ZXHonda Dio начали выпускать в 1988 году в Японии. Первая модель этой марки Honda Dio 18  радовала очень многих своим присутствием на дорогах. Особенно он пришёлся впору подросткам и людям, чья работа связана с повседневными разъездами на небольшие расстояния. Да и цена у него вполне пристойная, запчасти не дорогие, главное качественные.

Следующим на свет появился мопед Honda Dio 27, очень порадовал  своей скоростью и тягой, далее последовал Honda Dio 28, он немного отличается от Honda Dio 27 тем, что он несколько меньше, а после вышел Honda Dio 34. Предпоследняя модель лучше продумана чем предыдущие выпуски, она больше размером, оснащена дисковыми тормозами, улучшена вилка.

Последняя модель это, конечно же, Honda Dio 35 ZX. Самый быстрый среди Honda Dio обладает спортивным характером и отличными ходовыми качествами, не теряя шарма юркого городского скутера.

Honda Dio 35 ZX может развить скорость приблизительно 75 – 90 км/ч, это довольно не плохой результат для мопеда. Япония может гордиться своими скутерами. Эти мопеды, как и выпускались с 1988 года, так и на по сей день не сходят с конвеера.Honda Dio Sport EditionМопед Honda Dio проживет намного больше, чем китайские скутеры. При должном уходе и без экстримальных нагрузок, срок экспуатации вполне может достигать 15 лет.

У китайских скутеров гораздо быстрее  вырабатывается ресурс двигателя. Запчасти хоть не редкость и не дороги, но опять-таки из «металлобумаги».

Honda Dio отличный агрегат, на нём уверенно себя чувствуешь и в городском и в дачном фармате. Он не боится грязи, снега, и дождя. Что не может непорадовать в модели  Honda Dio, это то, что у него в стоковой комплектации присутствует защита двигателя — кожух, который защищает двигатель от ям и других проблем.

Багажник под сиденьем, в народе «унитаз» так же присутствует. В него легко влезает большой шлем-интеграл. (Сложно сказать что в него может поместиться дилеры обещают, что интеграл помещается без проблем. Мой модуляр не поместился. Наверно от размера зависит. Я и в в сам скутер не влез. Прим. RoadRunner)  Багажники у Honda Dio отличаются по моделям — самый большой у Dio 34, самый маленький у Dio 18. Начиная с Dio 27 появляется дополнительный карман под рулем.

Honda Dio Extreme TuningВ этом замечательном мопеде стоит движок 49.9 куб, этого вполне хватает для его веса и габаритов. На этом мопеде стоит вариатор. Расход топлива у этого мопеда составляет 2.5 – 3 л. Объем бака от 4.8 л. зависит от модели.  Полная масса снаряженного скутера 70 кг. На данный момент, Honda Dio можно встретить в любом городе, цена на эти мопеды составляет примерно от 400 до 900$. Тюнинг «в мясо» обойдётся в 300-500$. После этого получаем отличный аппарат для покатушек по цене нового «азиата».

Объективно, Honda Dio лучшая из маленьких! (Вот с этим согласен! Прим. RoadRunner)