blog.50cc.su

Сайт любителей лёгкой мото-техники

blog.50cc.su - Сайт любителей лёгкой мото-техники

Разновидности скутеров

В недалеком прошлом скутер в городе был новинкой, но в последнее десятилетие ситуация изменилась. Сейчас скутер можно встретить не только в большом городе среди множества машин, но и в сельской местности.

Из основных преимуществ скутера можно выделить: сравнительно невысокую цену, возможность вождения без водительского удостоверения, легкость управления. Все управление скутером находится на руле. В скутере отсутствует привычная коробка передач, что является существенным отличием от другого распространённого  мототранспорта и значительно упрощает управление.

Вместо этого применяется вариатор, который меняет передаточное число в соответствии с оборотами ведущего вала. Двигатели скутеров, так же как и у других транспортных средств, требуют добавление масла в топливную смесь. Для этого у обычного скутера имеется два бака, один для масла другой для бензина, причем смешивание в нужной пропорции происходит в карбюраторе.

Скутеры можно условно разделить на два типа: минискутеры и максискутеры.

Минискутеры имеют довольно скромные размеры с маленькими колесами, и массой не порядка 70-85 кг., предназначены они для города и ровных дорог. Очень хорошо подойдут для подростков и просто для людей с не большим весом. Такие скутеры при весьма скромных характеристиках двигателя вполне оправдывают свою цену.

Максискутеры обладают мощными двигателями, более комфортной посадкой и имеют не малые габаритные размеры. Моторы таких скутеров как правило четырехтактные. Стоимость таких скутеров соответственно выше.

(Это деление весьма условное. Например встречаются маленькие кубатурные модели к крупные «полтинники». Довольно забавно когда максискутером величают одноместного малыша 150сс и весом 75кг при массе пилота 85… Прим. Road Runner)