Ничего трудного и сложного не существует, если вы понимаете что делаете и для чего. И так — правильная консервация мотоцикла на зиму выглядит так:
- Для начала бензобак должен быть полный бензином, это нужно для того что бы, необразовывалась ржавчина. что в дальнейшем не приведет к загрезнению топливных путей.
- Если нету возможности хранения мотоцикла в теплом гараже, то придеться довольствоваться тем что имеется. для начала устанавливаем мотоцикл на подножку,так что бы колеса стояли на деревянных досках(для того чтоб защищало от влаги).
- Самое главное: выкручиваем свечу зажигания, заливаем в цилиндр масло 25мл в зависимости от того какой двигатель у вашего коня. если двухтактный двигатель, то двухтактное масло. если двигатель четырехтактный, то заливаем масло для четырехтактных двигателей.заворачиваем свечу и ножкой кикстартера вращаем поршень пару раз.
- снимаем акумуллятор и заносим обязательно домой или в теплое место.
- смазываем все металические детали WD-40 или обычным маслом чтобы не ржавели, весной просто смываешь.
- И самый завершающий этап это накрытие пологом.
Вроде все, спасибо за внимание.
А теперь главный вопрос — зачем вам эта информация сейчас, когда начинается сезон? Отвечаем: чтобы вы проделали всё в обратном порядке.
Итак:
- Снимаем полог.
- Протираем металлические делали
- Заряжаем аккумулятор и ставим на место.
- Прокачиваем кикстартер
- Подкачиваем колёса, даём постоять под собственным весом, проверяем чтобы не спускало.
- Сливаем старый бензин — за зиму он разложился и годится только на протирку. Заливаем свежий нужной нам марки.
- Ещё раз прокачиваем с кика. Пусть кровь бежит по жилам нашего «бессмертного» пони.
Поехали!