blog.50cc.su

Сайт любителей лёгкой мото-техники

blog.50cc.su - Сайт любителей лёгкой мото-техники

Консервация и хранение мотоцикла зимой

Scooter Best Storage

 

Ничего трудного и сложного не существует, если вы понимаете что делаете и для чего. И так — правильная консервация мотоцикла на зиму выглядит так:

 

 

 

  1. Для начала бензобак должен быть полный бензином, это нужно для того что бы, необразовывалась ржавчина. что в дальнейшем не приведет к загрезнению топливных путей.
  2. Если нету возможности хранения мотоцикла в теплом гараже, то придеться довольствоваться тем что имеется. для начала устанавливаем мотоцикл на подножку,так что бы колеса стояли на деревянных досках(для того чтоб защищало от влаги).
  3. Самое главное: выкручиваем свечу зажигания, заливаем в цилиндр масло 25мл в зависимости от того какой двигатель у вашего коня. если двухтактный двигатель, то двухтактное масло. если двигатель четырехтактный, то заливаем масло для четырехтактных двигателей.заворачиваем свечу и ножкой кикстартера вращаем поршень пару раз.
  4. снимаем акумуллятор и заносим обязательно домой или в теплое место.
  5. смазываем все металические детали WD-40 или обычным маслом чтобы не ржавели, весной просто смываешь.
  6. И самый завершающий этап это накрытие пологом.

Вроде все, спасибо за внимание.

Scooter under snow

 

А теперь главный вопрос — зачем вам эта информация сейчас, когда начинается сезон? Отвечаем: чтобы вы проделали всё в обратном порядке.

 

 

Итак:

  1. Снимаем полог.
  2. Протираем металлические делали
  3. Заряжаем аккумулятор и ставим на место.
  4. Прокачиваем кикстартер
  5. Подкачиваем колёса, даём постоять под собственным весом, проверяем чтобы не спускало.
  6. Сливаем старый бензин — за зиму он разложился и годится только на протирку. Заливаем свежий нужной нам марки.
  7. Ещё раз прокачиваем с кика. Пусть кровь бежит по жилам нашего «бессмертного» пони.

Поехали!

Category: Полезно