Добавлены мануалы по мотарду Stels Trigger. В 2012 сезоне лично брал на тестирование один из них. В частности, привлекла внимание 50-ти кубовая модель в силу того, что оснащается 5-ти ступенчатой коробкой и жидкостным охлаждением. В целом я остался доволен, но была пара неприятных моментов.
Минусы
- Нет штатного датчика топлива. Бак маленький сообразно назначению мотоцикла. В итоге — сам виноват, тащил его на себе до заправки.
- Печальная ситуация с электрикой. Не заряжался аккумулятор. Как выяснилось, это довольно распространённая проблема новых Триггеров сборки 12-го года.
(!) Субъективное мнение: Короткие передачи. В целом это не плохо. На пересечённой местности тоже, но это не для городского трафика.
(!) Субъективное мнение: Рассчитывайте нагрузки! Максимальный вес пилота для комфортных поездок на Триггере до 75кг. Я был неосмотрителен и из-за этого на крутых подъёмах он ехал на мне, а не как положено.
Плюсы
- Он очень качественно собран, если говорить о механической части. Нареканий по пластику нет. Пригнан хорошо. Довольно прочный и упругий. Царапинам от защиты не подвержен.
- Прекрасно держит дорогу. Стоковая резина удивительно хорошо подобрана.
- Передняя вилка перевёрнутого типа.
- А ещё он очень красивый!
И на закуску — подбрка технической документации по Stels Trigger:
Полная схема двигателя AM6
Руководство по эксплуатации Stels Trigger
Сервис-мануал на Stels Trigger + электросхема (англ.)
Trigger body parts (Excell) — полный список запчастей к мотоциклу с артикулами (китайский+англ.)
Trigger engine parts (Excell) — полный список запчастей к двигателю с артикулами (китайский+англ.)
Trigger cart — детали корпуса и двигателя (рус.)